Многофункциональная трава

Краткое описание:

Искусственная трава и газон для различных видов спорта
Мультиспортивная искусственная трава предназначена для полей, на которых занимаются несколькими видами спорта.Районам, отелям, общественным центрам, спортивным клубам, школам, университетам и оздоровительным центрам нужны практичные, гибкие и удобные решения для широкого спектра предлагаемых ими видов спорта и отдыха.
Мультиспортивные газоны подходят для любых погодных условий, устойчивы к интенсивному использованию и использованию плоской обуви и являются идеальным решением для многих универсальных видов спорта, таких как футбол, гандбол, баскетбол, волейбол, хоккей, американский футбол, нетбол, корфбол, регби. , бадминтон, лакросс, гэльский футбол, гольф и крикет, и, кроме того, они ощущаются и работают как натуральный газон.
Многоцелевой газон экономит место и деньги, а также способствует развитию различных видов спорта.Газон является экологически чистым и экономичным решением, а также требует минимального ухода.Синтетический газон остается нескользким даже под дождем — больше никаких порезов и синяков, вызванных сильными падениями.


Информация о продукте

Теги продукта

Универсальная синтетическая трава Wajufo Sports превращает уставшие школьные площадки в блестящую всепогодную траву для мультиспортивных игровых площадок, принося значительные преимущества школам и высшим учебным заведениям по всему миру.
Эти многоцелевые игровые площадки и спортивные сооружения побуждают детей быть более активными и заниматься спортом.
Искусственная трава безопасна для игр детей даже в дождь.
Типичная многофункциональная установка Wajufo Sports field Turf может включать разметку линий для хоккея, тенниса, нетбола и т. д., даже беговую дорожку.
Гибкая сетка может разделить площадь, позволяя одновременно выполнять несколько различных действий на поверхности газона.

MULTIFUNCTIONAL GRASS (8)

Мультиспортивные синтетические травы для спорта, игр и отдыха.

MULTIFUNCTIONAL GRASS (5)
MULTIFUNCTIONAL GRASS (6)
MULTIFUNCTIONAL GRASS (7)
MULTIFUNCTIONAL GRASS (4)

Существует три различных варианта синтетической травы для разных видов спорта для школ и высших учебных заведений, которые вы можете использовать в комбинации или по отдельности:

Универсальные мультиспортивные покрытия, позволяющие школам включать в себя различные виды деятельности, такие как теннис, нетбол, хоккей, футбол, крикет и баскетбол.Мы также устанавливаем эти многоцелевые газоны в приусадебных участках в качестве всепогодных покрытий для занятий спортом дома.
Синтетические спортивные поля с более длинным ворсом для разных видов спорта, которые воспроизводят игровые характеристики и ощущения от натурального травяного покрытия Multisport.Эти поля с синтетической травой идеально подходят для футбола, регби, AFL и мини-футбола.

Ландшафтная трава Wajufo Sports для пассивных и рекреационных зон, создающая привлекательные всепогодные, не требующие особого ухода открытые площадки, где студенты могут встречаться, отдыхать или учиться.

grass-7
grass-6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Multifunctional Grass

Short Description:

Multi Sport Artificial Grass & Turf
A multisport artificial grass is intended for fields on which several sports are practiced. Boroughs, hotels, community centres, sports clubs, schools, universities and health centres need need practical, flexible and hassle-free solutions for broad range of sport and leisure activities they offer.
Multi-sport turfs are all-weather suitable, resistant to high usage and the use of flat shoes, and they are the perfect answer for many versatile sports as football, handball, basketball, volleyball, hockey, american football, netball, korfball, rugby, badminton, lacrosse, gaelic football, golf and cricket and and on top they feel and perform like natural turf.
Multi-Use turf saves space & money also encourages the development of various sporting activities. The turf is environmentally friendly and cost-effective solution, plus requires minimal maintenance. Synthetic turf remains non-slip even in rain – no more cuts and bruises caused by hard falls.


Product Detail

Product Tags

Wajufo Sports’s multi-sport synthetic grass is transforming tired school grounds into brilliant, all-weather, Grass for Multisport playgrounds, bringing significant benefits to schools and tertiary facilities worldwide.
These multi-purpose playgrounds and sports facilities encourage children to be more active and to play sports.
Synthetic grass is safe for children to play on even in rain.
A typical Wajufo Sports field Turf multi-use installation may include line markings for hockey, tennis, netball and more, even a running track.
Flexible netting can divide the area, allowing several different activities on the turf surface simultaneously.

MULTIFUNCTIONAL GRASS (8)

Multi-Sport Synthetic Grasses for Sport, Play and Recreation.

MULTIFUNCTIONAL GRASS (5)
MULTIFUNCTIONAL GRASS (6)
MULTIFUNCTIONAL GRASS (7)
MULTIFUNCTIONAL GRASS (4)

There are three distinct multi-sport synthetic grass options for schools and tertiary providers that you can use in combination or independently:

Versatile multi-sport surfaces enabling schools to include several activities such as tennis, netball, hockey, football, cricket and basketball. We also install these multi-purpose turf areas in home gardens as all-weather surfaces for practicing sports on at home.
Synthetic sports fields using a longer pile multi-sport surface that replicates the playing performance and feel of natural Field turf Multisport. These synthetic grass fields are ideal for football, rugby, AFL, and futsal.

Wajufo Sports’s landscape grass for passive and recreational areas, creating attractive all-weather, low-maintenance outdoor areas where students can meet, relax or study.

grass-7
grass-6

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS