Искусственная трава

Искусственный газон для футбольного поля

Искусственный газон Wajufo - ваш идеальный выбор для спортивных площадок, мы предлагаем профессиональное решение для синтетического газона для футбольного поля.
Наша специальная формула травяного волокна придает искусственному газону ощущение мягкости и отличные характеристики в различных тестах, включая катание мяча, вертикальный отскок мяча, амортизацию и трение кожи.
Искусственная трава Wajufo строго соответствует международным стандартам, она безопасна и безвредна для спортсменов и окружающей среды.
Вы устали тратить слишком много времени и денег на содержание футбольного поля?Трава Вахуфо избавит вас от хлопот по поливу, скашиванию, удобрению газона и позволит вашему полю хорошо работать в любое время года.

Искусственная трава для корта для паделя

WAJUFO SPORTS предлагает два вида травы для паделя: волокнистую и одинарную.Обе современные модели созданы для того, чтобы игроки чувствовали себя безопаснее, комфортнее и сводили к минимуму риск травм.

Они доступны в нескольких цветах для улучшения видимости мяча в различных условиях: ярко-синий, терракотово-красный или классический зеленый.

Все они соответствуют установленным официальным нормам, а латексная основа с дренажными отверстиями улучшает отведение воды на открытых кортах.

Узнайте, какая трава лучше всего соответствует вашим потребностям, и постройте свой идеальный корт для игры в падель.

Поле, созданное для победы, начинается с Hi…

Хотите вместе с Wajufo изучить решения по строительству или ремонту искусственного футбольного поля?Просто начните с приветствия.

Multifunctional Grass (6)
Multifunctional Grass (3)
Multifunctional Grass (5)
Multifunctional Grass (2)
Multifunctional Grass (1)
Multifunctional Grass (4)

Искусственная трава для поля для гольфа

Wajufo Golf Series паттинг-грин - это инновационный продукт, который подарит вам прекрасные впечатления от игры на паттинг-грине на вашем собственном заднем дворе, с двухцветным дизайном и сверхвысокой плотностью, он придает естественный вид и ощущение эластичности, вы можете наслаждаться настоящим домашним гольфом.Для энтузиастов гольфа Wajufo Sport является поставщиком высококачественных профессиональных синтетических паттинг-гринов на заднем дворе, обеспечивающих непревзойденный реализм с точки зрения качества поверхности и эстетики.Площадка для гольфа из искусственной травы очень экономична, так как обслуживание очень простое, не нужно косить, поливать или удобрять. Если вы управляете полем для гольфа, подумайте, сколько денег и времени это может сэкономить для вас.Серия Wajufo Golf широко используется на лужайках для гольфа на заднем дворе и на настоящих полях для гольфа.

Artificial Grass

Artificial Turf for Soccer Pitch

The Wajufo artificial turf is your perfect choice for sports field purpose, we provide professional synthetic turf solution for soccer field.
Our special formula of the grass fiber gives the artificial turf a soft feeling and perfect performance on different tests including the ball roll, vertical ball rebound, shock absorption and skin friction.
The Wajufo artificial grass meets with the international standard strictly, it' s safe and friendly to the athletes and the environment.
Are you tired of spending too much time and money in maintaining your soccer pitch? The Wajufo grass will save you from the trouble of watering, mowing, fertilizing the lawn, and makes your pitch works well in four seasons.

Artificial Grass For Padel Court

WAJUFO SPORTS offers two kinds of grass for padel: fibrillate and single filament. Both are state-of-the-art models designed for players to be safer, more comfortable and to minimise the risk of injury.

They are available in several colours to enhance the ball visibility in different surroundings: striking blue, terracotta red or classical green.

All meet the established official regulation and the latex backing with draining holes to enhance water elimination on outdoor courts.

Discover what kind of grass best meets your needs and build your perfect padel court.

A Field Made To Win Starts With Hi…

Do you want to examine the solutions in building or renovating your artificial soccer field together with Wajufo? Just start with hello.

Multifunctional Grass (6)
Multifunctional Grass (3)
Multifunctional Grass (5)
Multifunctional Grass (2)
Multifunctional Grass (1)
Multifunctional Grass (4)

Artificial Grass for Golf Putting Green

Wajufo Golf Series putting green is an innovation product that provide you a wonderful putting green playing experience in your own backyard, with a bicolor design and super high density, it gives a natural look and elastic feeling, you can enjoy a true home golfing experience. For golf enthusiasts, Wajufo Sport is the highest quality supplier of professional backyard synthetic putting greens, providing unparalleled realism in terms of surface quality and aesthetics. The putting green made of artificial grass is very cost effective as the maintenance is very easy, no need to mow, watering or ferilizing, if you are running a golf course, consider how much cost & time it can save for you. Wajufo Golf Series are widely use in backyard putting green and real golf course.