О нас

Профиль Компании

FuJian WaJuFo Sports Technology CO., LTD

FuJian WaJuFo Sports Technology Co., Ltd была основана в 2003 году и расположена в ФУЧЖОУ, ФУДЗЯНЬ, КИТАЙ.WaJuFo является профессионалом группы компаний, занимающимся разработкой, производством и маркетингом материалов для спортивных площадок как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

Мы предлагаем четыре основных продукта: искусственную траву, гранулы TPE Infilling, XPE и PET Shock Pad, а также частицы EPDM для беговой дорожки.Годовая производственная мощность искусственной травы составляет около3 миллиона квадратных метров, для заполняющей гранулы TPE составляет около50 тыс. мтс, для ударной подушки примерно5 миллионов квадратных метров.

WaJuFo имеет четыре производственные базы, расположенные в провинции Фуцзянь, и мы создали «Исследовательский центр материалов для спортивных площадок WaJuFo» с Университетом Малайи, чтобы внедрять инновации в разработку и производство продукции для обеспечения качества.

Бренд и продукция WaJuFo популярны на рынке и входят в тройку лидеров в Китае, за последние 5 лет экспортировались в более чем 30 стран.Мы уже сертифицировали Labosport, SGS, ISO9001 и ISD14001, а также RoHs.

Сила предприятия

①Годовой объем производства искусственного газона составляет 3 миллиона квадратных метров, эластичной подушки - 5 миллионов квадратных метров, частиц наполнителя из TPE - 50 000 тонн, частиц EPDM для взлетно-посадочной полосы - 10 000 тонн, жидкого синтетического льда - 1 миллион тонн.

②5 комплектов оборудования для прямой проволоки, 3 комплекта оборудования для изогнутой проволоки, 6 комплектов тафтинговых машин для искусственного газона, 1 комплект гуммировочной машины;3 линии по производству эластичного прокладочного слоя;6 линий по производству наполнителей из ТЭП;4 Производственные линии для взлётно-посадочных полос EPDM;2 линии по производству жидкого синтетического льда, всего 24 производственного оборудования;

млн м²
Искусственный газон
млн м²
Эластичная подушка
тонн
Частицы наполнителя TPE
тонн
частицы взлетно-посадочной полосы EPDM
тонн
Жидкий синтетический лед

В настоящее время компания имеет четыре стандартные производственные базы, расположенные в Наньпин Цзяньоу, Фучжоу Минхоу, Цзянсу Чжэньцзян, Цюаньчжоу Цзиньцзян;два газонных кооператива расположены в Циндао, Шаньдун и Саньмин, Фуцзянь.В то же время компания придает большое значение исследованиям и разработкам продуктов, особенно в области инноваций и улучшения новых материалов и новых процессов.Он достиг консенсуса с ведущими исследовательскими институтами в стране и за рубежом, Университетом Фучжоу и Университетом Малайи, о совместном создании «Центра исследований материалов для спортивных площадок wajufo», чтобы обеспечить качество и качество wajufo.

on-8-Floor-Headquarter-Office

Главный офис

Factory-Location

Фабрика наполнения гранул

Sock-Pack-Factory

Фабрика носков

Shock-Pad-processing-Line

Линия по производству ударных колодок

Наши продукты и услуги

Компания в основном занимается производством искусственного газона, экологически чистого искусственного газона эластичной амортизирующей подушки (обычный XPE и модернизированный ПЭТ-шелковый материал для тела), экологически чистых эластичных частиц наполнителя TPE, частиц взлетно-посадочной полосы EPDM, жидкого синтетического льда и полипропилена, выдутого из расплава.НИОКР, производство и продажа аналогичной продукции.
Обеспечьте предпродажную подготовку: инженерный план (чертеж), рекомендации по продукту, продажу: введение в процесс производства продукта и послепродажное обслуживание: обеспечение качества продукта (сертификат), ответы на вопросы по строительству и другие три вида услуг.

С 2016 года реализовано более 1000 проектов в 31 провинции и муниципалитете Китая (кроме Тайваня, Гонконга и Макао).Он всегда имел хорошую репутацию и влияние в клиентской базе.Теперь бренд компании уже является хорошо известным брендом в отечественной спортивной индустрии, а ее продажи продукции и доля рынка входят в тройку лучших в отечественной индустрии.

Время

название проекта

Использование продукта

Достигнутые стандарты/требования

2019 Строительство Народного стадиона в Пинтане, Фуцзянь Амортизирующая подушка 50 Density XPE и четырехлистная звезда FIFA Particles КАЧЕСТВО ФИФА
2018 Проект спортивного центра Тяньцзинь Даган Подушка XPE плотностью 30 и частицы горячего колеса GB 36246-2018--"Спортивная площадка из синтетического материала для начальных и средних школ"

About Us

Company Profile

FuJian WaJuFo Sports Technology CO., LTD

FuJian WaJuFo Sports Technology Co., Ltd was founded in 2003 located in FUZHOU FUJIAN CHINA. WaJuFo is a Group company professional engaged in the sports field materials development, production and marketing both in domestic and overseas markets.

We provide four major products that are artificial grass ,TPE Infilling Granule , XPE and PET Shock Pad as well as EPDM Particle for Running Track. The annual production capacity of artificial grass is about 3 million square meter, for TPE infilling granule is about 50 thousand mts,for shock pad is about 5 million square meter.

The WaJuFo has four production bases located in FuJian Province and we set up the "WaJuFo sports field materials research Centre" with University of Malaya, to pursue innovation in products development and manufacture to ensure the quality.

WaJuFo brand and products are popular in the market share as top three in China, have been exported to more than 30 countries in the past 5 years. We already certified Labosport, SGS, ISO9001 and ISD14001 as well as RoHs.

Enterprise Strength

①The annual output of artificial turf is 3 million square meters, the elastic cushion is 5 million square meters, the TPE filling particles are 50,000 tons, the EPDM runway particles are 10,000 tons, and the liquid synthetic ice is 1 million tons.

②5 sets of straight turf wire equipment, 3 sets of curved wire equipment, 6 sets of tufting machines for artificial turf, 1 set of gumming machine; 3 production lines for elastic cushioning layer; 6 production lines for TPE filling particles; 4 EPDM runway particles Production lines; 2 production lines for liquid synthetic ice, a total of 24 production equipment;

million m²
Artificial Turf
million m²
Elastic cushion
tons
TPE filler particles
Tons
EPDM runway particles
Tons
Liquid synthetic ice

The company now has four standard production bases, located in Nanping Jian'ou, Fuzhou Minhou, Jiangsu Zhenjiang, Quanzhou Jinjiang; two lawn cooperative factories are located in Qingdao, Shandong and Sanming, Fujian. At the same time, the company attaches great importance to product research and development, especially in the innovation and improvement of new materials and new processes. It has reached a consensus with the top research institutes at home and abroad, Fuzhou University and the University of Malaya, to jointly build the "wajufo Sports Field Material Research Center" , To ensure the quality and quality of wajufo.

on-8-Floor-Headquarter-Office

Headquarter Office

Factory-Location

Infilling Granule Factory

Sock-Pack-Factory

Sock Pack Factory

Shock-Pad-processing-Line

Shock Pad processing Line

Our products and services

The company is mainly engaged in the production of artificial turf, artificial turf environmentally friendly elastic shock-absorbing cushion (conventional XPE and upgraded PET body silk material), TPE environmentally friendly elastic filling particles, EPDM runway particles, liquid synthetic ice and meltblown polypropylene. R&D, production and sales of similar products.
Provide pre-sales: engineering plan (drawing), product recommendation, sale: product production process introduction, and after-sales: product quality assurance (certificate), construction question answering and other three types of services.

Since 2016, more than 1,000 projects have been completed, covering 31 provinces and municipalities in China (except Taiwan, Hong Kong, and Macau). It has always had a good reputation and influence in the customer base. Now the company's brand is already a well-known brand in the domestic sports industry, and its product sales and market share are among the top 3 in the domestic industry.

Time

project name

Use of the product

Achieved standards/requirements

2019 Construction of People's Stadium in Pingtan, Fujian 50 Density XPE Shock Absorbing Cushion & Four Leaf Star FIFA Particles FIFA QUALITY
2018 Tianjin Dagang Sports Center Project 30 density XPE cushion & hot wheel particles GB 36246-2018--"Synthetic material surface sports ground for primary and secondary schools"